Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Открытие VIP-офиса Сбербанка

НОМИНАЦИИ

Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

открытие обновленного отделения банка

Целевая аудитория

представители регионального бизнеса, государственных структур, топ-менеджеры российских компаний, частные предприниматели в количестве 60 человек.

Количество участников

60

Дата проведения и продолжительность

27.06.2019, продолжительность 4 часа

Место проведения

новый VIP-офис банка

Цель и задачи

Цель проекта - повысить лояльность vip-клиентов к банку, привлечь потенциальных клиентов и подчеркнуть статус эксклюзивного обслуживания за счет проведения закрытого мероприятия в честь открытия обновленного отделения офиса.

Задачи проекта:
- организовать мероприятие, которое надолго запомнится клиентам;
- продумать и воплотить в жизнь интересную развлекательную программу для искушенных гостей, имеющих опыт посещения VIP-мероприятий;
- создать обстановку, располагающую к комфортному общению гостей друг с другом и с представителями банка;
- зонировать ограниченное пространство, чтобы учесть потребности приглашенных и бизнес-цели банка;
- оформить помещение в тематике мероприятия без использования лишнего пространства;
- организовать кейтеринг при отсутствии места для единой фуршетной линии.


Целевая аудитория:
представители регионального бизнеса, государственных структур, топ-менеджеры российских компаний, частные предприниматели в количестве 60 человек.

Бюджет мероприятия вместе с кейтеринговым обслуживанием составил 499677 рублей.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Открытие нового VIP-офиса сравнимо с театральной премьерой. Сюда приглашены известные личности, важные персоны и, и конечно же, добрые друзья, то есть партнеры.

В воздухе витает атмосфера исключительности события, предвкушения удивительных эмоций и открытий. Тщательно создается интрига, заголовок рождает миллион вопросов. «Премьера большого города «Банк для Первых!», - указано в приглашениях.

Для реализации поставленных целей и задач была разработана уникальная механика проведения мероприятия. Мы задействовали все зоны офиса, включая самые неожиданные. В каждой из переговорных расположились интерактивные зоны с развлечениями по интересам. Закрытая vip-парковка на день превратилась в открытую летнюю террасу. Вторая парковка использовалась в качестве входной зоны и площадки для вечернего выступления с использованием светового шоу.

Cпособы реализации проекта

Для реализации проекта было предпринято:
1. Разработали концепцию, которая учитывает бизнес-цели заказчика, а также привлекает внимание искушенных гостей, что положительно сказалось на явку клиентов.
2. Решили вопрос ограниченного пространства (ни в одной зоне гости не могли поместиться все вместе единовременно):
- организовали несколько разноплановых зон отдыха (развлечения и мастер-классы в переговорных, художественная галерея, зоны общения на летней террасе и в lounge-зоне),
- гости свободно перемещались по интерактивным зонам на свое усмотрение, создавая свою персональную программу мероприятия,
- активности без привязки ко времени присутствия гостя не требовали длительного включения в процесс,
- входную зону вынесли на фронтальную парковку, чтобы гости моментально погрузились в атмосферу мероприятия, чувствовали, что ждут именно их,
- закрытая внутренняя парковка была преобразована в веранду с мягкой зоной и кейтерингом,
одна из переговорных стала lounge-зоной с фоновой акустической музыкой (дополнительное пространство для общения).
3. Фуршет распределился среди трех локации-островков, а также мы организовали обслуживание в разнос, чтобы не занимать дополнительного пространства и обеспечить доступ всех гостей к угощениям.
4. Основной декор на мероприятии - световое оформление. Оно преобразовало привычный вид офиса известного банка в импровизированную сцену. Фотозона послужила в качестве задника «сцены». Длинный коридор стал художественной галереей.
5. Развлекательная программа была подобрана таким образом, чтобы погрузить гостей в атмосферу театра, при этом быть достаточно ненавязчивой. Гости общались между с собой, с представителями банка. Яркие выступления заслуженной артистки Чувашской Республики с оперными партиями, солиста Чувашской государственной филармонии в жанре мюзикл, вокального мужского проекта с аккапельным исполнением известных композиций, кавер-дуэта в lounge-зоне создали атмосферу мероприятия.

Описание как проходило само мероприятие

За неделю до мероприятия гости получили персональные приглашения с программой. Тщательно продуманная интрига позволила создать настроение приятного ожидания большой премьеры.

Welcome-зона включала оформленную в тематике парковку, где гости погружались в атмосферу театра до входа в офис банка. Их встречал швейцар, звуки классической музыки в исполнении мини-оркестра, мимы в венецианских костюмах вручали гостям театральные программки.

Ресепшн был оформлен современными световыми решениями в цветовой палитре бренда заказчика. Небольшую площадь занимала компактная фотозона, которая играла две роли. В нескольких зонах гостей ждал приветственный фуршет, на втором этаже офиса для любителей живописи представлена художественная выставка картин одной из клиенток банка, созданная специально для данного мероприятия.

О начале мероприятия по театральной традиции оповестили три звонка и зазвучали голоса нескольких гостей, которые вышли из толпы и оказались профессиональным вокальным ансамблем. Развлекательную программу продолжили выступления разножанровых вокальных номеров в стиле оперы, мюзикла и поп, а также инструментальное исполнение классической музыки мини-оркестром.

Легкий конферанс лучшего ведущего города ненавязчиво направлял гостей по программе и рассказывал о всех зонах, расположенных на двух этажах vip-офиса.

В переговорных были расположены эксклюзивные интерактивные зоны, в которых гости с удовольствием участвовали:
мастер-класс по созданию индивидуального аромата, где каждый гость получил небольшой комплимент в виде аромата под названием «Успех»;
винное казино с профессиональным сомелье;
обзор рынка швейцарских часов, где профессиональный эксперт подробно рассказывал о новинках и истории мировых брендов.

Для общения гостей были организованы несколько зон: lounge-зона с фоновой акустической музыкой расположилась в самой большой переговорной (ок.8-10кв.м) и летняя веранда, оборудованная на площади закрытой парковки.

Завершением вечера стало световое шоу с использованием пиротехники.

Полученные показатели эффективности

В результате проведенного мероприятия руководством банка было отмечено повышение лояльности клиентов, получены положительные отзывы гостей, что способствовало укреплению имиджа банка. По словам заказчика, поставленные цели и задачи были достигнуты, а ожидания гостей превышены.

Реализация этого мероприятия укрепила сотрудничество нашего агентства с филиалом банком, подтверждением чего были дальнейшие мероприятия и благодарственное письмо от руководства.

Отличительные черты мероприятия

Решения по зонированию помещения, не приспособленного к мероприятиям, в совокупности с яркой, но ненавязчивой программой сделали это событие поистине уникальным для искушенных гостей и помогли достичь нам желаемого результата.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 2.28mb

Команда проекта

ОрганизаторООО "Артефакт"

ЗаказчикЧувашское отделение ПАО Сбербанк

ПодрядчикиКейтеринговое обслуживание от гостинично-ресторанного «Маяк» (г.Новочебоксарск).
Техническое сопровождение, световое оборудование SoundTrend (г.Чебоксары)

Город организатораЧебоксары

Оплата не удалась!
Попробовать снова