Прислать ссылку для оценки проектов
OK

One Love

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Новогодняя вечеринка

Целевая аудитория

Сотрудники компании

Количество участников

400

Дата проведения и продолжительность

11.01.2019, длительность мероприятия 6 часов

Место проведения

Premio Centre

Цель и задачи

Цель: провести активное новогоднее мероприятие, соответствующее духу компании.

1. Подвести итоги года
2. Вдохновить сотрудников ярким мероприятием после долгого перерыва
3. Дать сотрудникам возможность проявить себя, показать значимость сотрудников компании
4. Создать повод для коммуникации
4. Укрепить эмоциональную связь с брендом работодателя

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Надпись, оставленная сотрудниками на офисной доске о своей компании — One Love, натолкнула на рассуждения о любви. Что такое любовь, если не принятие человека таким, какой он есть? Когда мы говорим о сотрудниках, как о людях, которых наделяют свободной и ответственностью, которым позволяют проявлять себя естественно, объединяться, дополняя друг друга и создавать сильные команды, мы можем смело говорить о самой честной любви. И, судя по отзывам, на офисных досках эта любовь взаимна.

Концепция основана на значимости каждого человека внутри большой команды. Из маленькой, но искренней надписи на доске в офисе появилось большое событие. Событие, созданное каждым из его участников. Событие, устроенное как цветной калейдоскоп, раскрывается разными гранями и заставляет испытывать новые эмоции.

В качестве символа любви и свободы был выбран фестиваль Woodstock и эстетика хиппи 60-х, слоганом мероприятия стало поздравление Hippie new year.

Cпособы реализации проекта

Мероприятие разделилось на два блока: вечеринку и pre-party в офисе компании за неделю до главного события.

Цель pre-party подогреть интерес сотрудников к основному мероприятию. Во время pre-party офисный холл преобразился в хиппи-мастерскую по изготовлению кастомных тай-дай футболок. Сотрудники сами покрасили футболки, чтобы потом надеть их на основное мероприятие и соблюсти дресс-код. Таким образом мы ввели единый дресс-код, не затруднили гостей подбором наряда и создали связку между событием и мерчем, который остался у сотрудников. Pre-party проходила в обеденное время, поэтому аниматоры раздавали брендированное пацифик-печенье, чтобы сотрудники могли взять его с собой в качестве сладкого.
В это время в холле третьего этажа проходила запись видеоподкастов. Сотрудники отвечали на вопросы о своей любви к компании, о миссии компании, о коллегах и их взаимоотношениях. Смонтированные ролики транслировались на основной вечеринке с целью ощущения причастности у сотрудников.

На основном мероприятии вечеринке работали несколько зон, каждая из которых решала свои задачи:
1. Зона регистрации, где гости получали карточки с одной из двух парных строчек песни и задачу найти человека со следующей или предыдущей строчкой этой же песни. Карточки помогали гостям раскрепоститься знакомиться с площадкой (поиск требовал перемещений) и друг с другом, выходить на сцену и петь песни в микрофон вместе и получить модные стикеры в фирменном стиле мероприятия.
2. Welcome-зона с хиппи-ободками и переводными татуировками в фирменном стиле мероприятия, где гости дополняли образ. Сотрудники, пропустившие pre-party в этой локации получали уже покрашенные футболки.
3. Хиппи бас бар — светодиодный бар в виде хиппи баса и напитки, которые готовят из ингредиентов, соответствующих чувствам (с наклейками-чувствами гармония, радость, счастье), чтобы гости могли сами собрать желаемое для себя сочетание.
4. Тематический квеструм с отдельным ведущим, который в течение всего вечера привлекал гостей поучаствовать в разгадывании головоломок и возможностью выйти из комнаты. За прохождение квеста гости получали в подарок брендированные эко-бутылочки, которые можно было использовать здесь же на мероприятии.
5. Зона сайлет-пати на втором этаже с отдельным диджеем для тех, кто устал от основного шума.
6. Зона фуршета с высокими коктейльными столиками для общения, для компании фуршетный формат был в новинку, потому мы приложили максимально количество усилий, чтобы гостям было комфортно.
7. Зона сцены, на которой проходили все интерактивы и шоу, решающие задачу создания настроения. К каждому шоу был проработан свет и видеоряд, что позволяло создавать разное настроение в процессе события и давало гостям возможность до мурашек прочувтсвовать атмосферу мероприятия
8. Digital-фотозона с разными вариантами фона и дополнительными аксессуарами, у гостей была возможность фотографироваться по несколько раз за вечер и каждый раз как будто в разных местах.
9. Завершением вечера стало серебряное шоу.

Описание как проходило само мероприятие

Для мероприятия был разработан фирменный стиль, основным элементом которого стала та самая надпись, сделанная рукой на магнитной доске, с которой все началось. Эта надпись была центром внимания на мероприятии, при этом не перегружала его.

Началось событие с полного блек-аута и полной тишины, и обволакивающего закадрового голоса, который рассказывал историю рождения этого события (см. концепцию мероприятия).

Мы нашли ребят, которые сделали эту надпись и вручили им подарки на сцене во время поздравления руководства, когда они ничего не подозревали. Это решило задачу значимости сотрудника в компании.

В течение вечера на сцене выступили группы Ba Doo Child и «Джонни Депп», в интерактивной программе гости приняли участие в игре «Интуиция», где угадывали факты друг о друге, участвовали в караоке- и танцевальном баттле. Вечер завершился диджей-сетом и серебряным шоу.

В перерывах между блоками сцены на экран выводились видеоподкасты, сотрудники узнавали людей с экрана, это решило роль объединения, восхищения друг другом, желание ассоциировать себя с людьми рядом.

Помимо сцены в течение всей вечеринки работали активности (см. п. выше)

Гости настолько втянулись в мероприятие, что игра на знакомство с песнями на карточках запланированная только на начало вечеринки, продолжалась в течение всего вечера.

Полученные показатели эффективности

Согласно опросу сотрудников мероприятие получило 95 процентов положительных оценок (4,5) — информация предоставлена заказчиком. Все сотрудники получили рассылку с благодарностью для орггруппы со стороны заказчика от головного офиса компании.

Сотрудники были вовлечены в подготовку мероприятия, некоторые сделали картонные хиппи-басы и другие хиппи-атрибуты. Сотрудники заполняли анкету для участия в игре «Интуиция» до мероприятия, участники игры были выбраны по самым интересным ответам.

Во время мероприятия гости активно участвовали в интерактивах сцены, в течение всего вечера искали пары по карточкам с песнями и пели их на сцене, активно участвовали в караоке и танцевальном баттле.

Компания заказчик продолжает работать с подрядчиком и готов рекомендовать коллегам

Отличительные черты мероприятия

1. Вечеринка в формате музыкального фестиваля с несколькими локациями
2. Pre-party с совместной подготовкой дресс-кода
3. Игра «Интуиция» для сотрудников помогает узнать друг друга получше и найти новые точки пересечения.

Команда проекта

ОрганизаторКреативное агентство "Ёtime"

ЗаказчикКрупная IT-компания

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова