Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Корпоративный Новый Год СКБ Контур (г. Екатеринбург)

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Корпоративный Новый Год

Целевая аудитория

Сотрудники компании СКБ Контур, от 18 до... Разработчики, маркетологи, бухгалтерия и проч

Количество участников

1707 чел

Дата проведения и продолжительность

28 декабря 2019, с 19:00 до 23:59 (5 часов)

Место проведения

Три площадки проведения, соответствующие стилистике: 1) культурно-выставочный комплекс "Синара-центр"; 2) концертная площадка "Фабрика"; 3) штаб-квартира (дом) СКБ Контура - офис на Малопрудной 5.

Цель и задачи

Цели:
- Поддержание посыла "Связь поколений", заданного предыдущими корп. мероприятиями.
- Укрепление коммуникации между сотрудниками: возможность оказаться на одной площадке, отпраздновать новый год с близкими по духу людьми.
- Повышение уровня вовлеченности и лояльности сотрудников компании.


Задачи:
- создание единой концепции с новым подходом к делению на 3 локации.
- создание мероприятия для "разношерстной" аудитории, максимально учитывая интересы. Есть и любители шумных тусовок, и любители тихого интеллектуального досуга/квестов. Встречаются как фанаты косплея, так и эстеты, приверженцы черно-белого кино и звуков джаза.
- вовлечение сотрудников в подготовку мероприятия
- создание мероприятия с акцентом на контент, а не еду и алкоголь.


Сотрудники СКБ Контура сегодня схематично представляют собой три поколения: хранители – опытные сотрудники, которые работают уже много лет, 30-летние – основа и движущая сила Контура и молодежь, 20-летние, у которых огромное количество энергии, новых идей, азарта, за ними будущее.

Выделены три сегмента сотрудников: приверженцы классического празднования (вечерние наряды, атмосфера эстетики и шика), "отвязные тусовщики" (могут заранее готовиться к мероприятию, готовить костюмы, активно участвуют во всех "движухах", приверженцы идеи и визуала) и категория, которая просто хочет веселиться без лишних "заморочек".

Бюджет не разглашается.


Концепция, разработанная согласно цели и задачам

В 2018 году успешно был опробован формат деления на 3 локации (3 музыкальных стиля). Учитывая вместимость площадок Екатеринбурга, было решено сохранить формат, но добавить в него концептуальности, не усложняя и не перегружая.

У всех есть любимые фильмы или сериалы, которые с удовольствием можно пересмотреть в новогодние каникулы. Но зачем откладывать эту историю в долгий ящик, если можно погрузиться в эту атмосферу уже на корпоративном празднике.

Контур объединяет разных людей с уникальными интересами. Разность поколений и интересов усиливает Контур, потому что добавляет что-то своё в нашу культуру. Площадки и атмосфера на них сами отчасти символизируют разные стороны нашей культуры: ретро — дань уважения собственной истории, домашняя сериальная вечеринка в стиле Друзей — отношение к командной работе, неформальная и семейная атмосфера в компании, Саги — инициативность, фантазии и новые идеи, наша привычка быть новаторами во всём.

Все три локации будут учитывать интересы разных целевых групп (ведь Контур разный) , но при этом мы предлагаем сотрудникам сделать выбор не на основе возраста, а на основе своих предпочтений, интересов и желания самовыразиться:

1. Вечеринка в стиле ретро для хранителей со старыми кинофильмами, хорошей музыкой, приятной компанией и торжественной атмосферой. (Синара-центр)
2. Домашняя вечеринка в стиле популярных в 90-е и 2000-е сериалов, например, «Друзья». Сотрудники почувствовали атмосферу сериалов, настоящей дружбы и командной работы вместе с любимым героями. (Офис на ШР)
3. Шоу с киносагами – «Звездные войны», «Властелин колец», «Гарри Поттер» — для сотрудников, которые интересуются этой культурой. Дополняет концепт шоу-программа и погружение в миры киновселенных. (Концертная площадка «Фабрика»)

Cпособы реализации проекта

До мероприятия:
Основной канал взаимодействия и информирования - внутренняя соц. сеть. Для каждой площадки была создана группа, которая в течение декабря наполнялась конкурсами и анонсами.
Также при детальной проработке концепции была произведена работа с инициативной группой сотрудников, который погружены в тематику. Они являлись своего рода "фокусной группой".
Конкурсы помогли сотрудникам заранее настроиться на тематику. Также концепт был поддержан и другими инструментами корп.культуры, которые были запущены в декабре.

В день мероприятия:
Для поддержания концепт в день мероприятия были запущены инстаграмм-маски (3 под концепции и одна-общая).
Также был анонсирован общий хэштэг. Фото по нему выводились на экран в течение мероприятия.

После мероприятия:
После мероприятия была запущены фото и видеоотчеты, которые сопровождались анкетой обратной связи (отдельно для каждой площадки)

Описание как проходило само мероприятие

Важно было создать три площадки, равные по наполнению. Для этого придерживались принципов:
- наличие нескольких локаций для распределения гостей по площадке: основная программа с ведущими и артистами + интерактивных зон. На "Сериальной вечеринке" можно было забрести в Химическую лабораторию и научиться управлять огнем, как Мелисандра из Игры Престолов, пересмотреть с коллегами новогодние серии сериалов или посетить, построенную на улице "Деревню одичалых". В "Кино-сагах" сразиться на джедайских мечах в VR.
- чередование выступлений приглашенных артистов с коллективами сотрудников компании.
- финальный час дискотеки.
- фуршетные зоны, тематические напитки.
- фотозоны. Например, в Ретро-вечеринках гости сделать черно-белое ретро фото. А в вечеринке с Кино-сагами оказаться среди костюмов Железного Человека.
- актеры, поддерживающие тематику площадки: шарманщик (Ретро), Король Ночи ("Сериалы"), Тор ( "Киносаги").
- телеграмм-квест, за прохождение которого можно получить брендированные капсы, а их уже обменять на коктейли.
- единый хэштэг. Фото по которому выводились на экран в течение всего мероприятия.

Полученные показатели эффективности

Явка сотрудников- 95%.
Опираясь на результаты анкеты, 90% сотрудников понравилось мероприятие ( ответы "понравилось" и "очень понравилось").

Среди ответов (не для открытой публикации):

"Распределились все по всем этажам по интересам , очень хорошо , если в след. году будет что то аналогичное , обязательно выберу только такую вечеринку."

"Понравилось наличие нескольких площадок по интересам. Можно было все обойти и где-то задержаться)) Было круто! Спасибо большое организаторам и участникам!"

Отличительные черты мероприятия

- В мероприятии были максимально учтены все категории сотрудников: от разработчиков до бухгалтерии. Каждый нашел площадку по душе. При этом внутри были развлечения, как для интровертов, так и для экстравертов.
- Для проекта был создан единый фирстиль, объединяющий смежные, но при этом очень разные стилистики: сериалы, ретро и саги.
- Внутренние коллективы (из сотрудников) традиционно принимают участие наравне с внешними артистами.
- Ведущие вечера на двух площадках - сотрудники компании.
- Отстутствовал четкий дресс-код. Но при этом бОльшая часть сотрудников были в тематике локации. Особенно стоит отметить костюмы "Геройской вечеринки".
- У сотрудников была возможность посещения других локаций после установленного времени.
- Процент довольных участников особенно ценен тем, что акцент ставился не на еду и алкоголь, а на наполнение мероприятия.
- поддержание инстаграмм-масками.

Дополнительная информация

Общий отчетный ролик на данный момент проходит цензуру.

Команда проекта

ОрганизаторАО «ПФ «СКБ Контур»

ЗаказчикАО «ПФ «СКБ Контур»

Подрядчикитест

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова