Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Караоке-шаттл

НОМИНАЦИИ

Лучшее Event-marketing событие
Лучшее Музыкальное событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

специальный сервис для внешней аудитории

Целевая аудитория

молодые люди, семьи с детьми, взрослые, аудитория городского фестиваля

Количество участников

2500

Дата проведения и продолжительность

28 декабря 2019 - 8 января 2020

Место проведения

МЕГА Нижний Новгород - площадь Минина и Пожарского

Цель и задачи

Ситуация
Индекс удовлетворенности покупателя МЕГИ: локация и доступность МЕГИ удовлетворяет, в основном, гостей на автомобилях. На общественном транспорте добраться до МЕГИ непросто, так как транспортная инфраструктура развита плохо.

Караоке-шаттл решает проблему неудобных маленьких автолайнов и позволяет гостям комфортно и интересно добраться из центра города в МЕГУ и обратно.

Цель проекта – Интеграция МЕГИ в Горьковскую елку и организация трафика по маршруту: пл. Минина и Пожарского (центральная локация городского фестиваля «Горьковская елка») – МЕГА.

Бюджет 1 млн. рублей.
Ожидаемый поток пассажиров – 2000 человек.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Новый год. Много людей приезжают ежедневно в Новогодние праздники на площадь Минина, чтобы погулять на городском фестивале. Для этих людей мы придумали необычный транспорт, на котором бесплатно, в праздничной атмосфере, с возможностью спеть любимые новогодние песни, каждый мог добраться от пл. Минина до МЕГИ и обратно.

Cпособы реализации проекта

Создание генерального изображения и названия проекта: придумали визуал, полностью отвечающий настроению проекта, устроили фотосессию и заранее продумали все возможные варианты размещения на разноформатных носителях

Брендинг автобуса и декор салона

Подготовка новогодних песен в формате караоке

Разработка и производство промо-формы (брендированные костюмы Санта Клаусов) и раздаточных материалов для промо-персонала (купоны с актуальными предложениями МЕГИ и расписанием мероприятий в рамках новогодней программы)

Описание как проходило само мероприятие

В рамках Проекта был забрендирован и декорирован новогодними украшениями 1 большой туристический автобус, который курсировал между конечными пунктами – пл. Минина и Пожарского и МЕГА – по установленному расписанию.

В автобусе работали 2 промоутера в костюмах Санта Клаусов, которые предлагали пассажирам спеть новогодние песни в формате караоке, а также вручали купоны с актуальными предложениями МЕГИ и расписанием мероприятий в рамках новогодней программы.

Трудно представить Новый год без музыки! Мы постарались передать атмосферу новогоднего веселья: праздничный декор, промоутеры в костюмах Санта-Клауса, любимые песни. Караоке-шаттл заряжал людей новыми впечатлениями и яркими эмоциями. Дети и взрослые с удовольствием подпевали новогодним песням, и время поездки пролетало незаметно.

Полученные показатели эффективности

- увеличение посещаемости МЕГИ на 7% по сравнению с прошлым годом
- 2500 пассажиров автобуса (+63% CLY)
- более 400 публикаций в Instagram и ВК с отзывами о проекте
- Данный проект полюбился нижегородцам и привлек внимание не только региональные, но и федеральные СМИ. Репортажи о караоке-шаттле сняли ННТВ и 1 канал.

Отличительные черты мероприятия

Караоке-шаттл — нестандартное решение базового для МЕГИ вопроса: как посетителям легко и быстро добраться до торгового центра. Людей привлек креативный формат коммуникации —до МЕГИ можно не только быстро и бесплатно доехать, но и зарядиться новогодним настрое

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 82.03kb

Команда проекта

ОрганизаторFriendship creative agency

ЗаказчикМЕГА Нижний Новгород

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова