Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Интеграция бренда IXORA на фестивале AFP-2018

НОМИНАЦИИ

Лучший Event-дизайн

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Интеграция бренда в музыкальный фестиваль

Целевая аудитория

Количество участников

Посетители фестиваля (по официальным данным) - 52 000 человек.

Дата проведения и продолжительность

10-12 августа 2018 г.

Место проведения

Большое Козино, Нижегородская область

Цель и задачи

Цель проекта – реализовать интеграцию регионального бренда компании, занимающейся оптовой и розничной торговлей автозапчастями (IXORA auto.ru), в федеральный музыкальный фестиваль Alfa Future People 2018.

Задачи проекта:
• проинформировать ЦА бренда из других регионов о существовании компании в связи с активным выходом компании на рынки других регионов (помимо ПФО)
• протестировать новую рекламную концепцию компании (роботы) в формате интеграции в event
• повысить узнаваемость бренда

Аудитория: молодые люди, владельцы НЕ новых автомобилей (иномарок), которые предпочитают экономить свое время и свой бюджет при обслуживании автомобиля при помощи интернет-сервисов.

Маркетинговая ситуация: IXORA – крупнейший в ПФО онлайн-гипермаркет автозапчастей и аксессуаров, который в настоящее время активно выходит на федеральный рынок, открывая своя представительства в Москве, СПб и других городах страны. Основное направление деятельности – это автомобильные запчасти.

Бюджет реализации всей бренд-зоны, включая работу персонала и артистов, аренду шатров и техники на протяжении двух суток – 450 000 рублей. Бюджет непосредственно оформления бренд-зоны – 90 000 рублей.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

В 2018 году IXORA запускает новую рекламную кампанию. Основной вижуал – это человекообразный робот. Слоган кампании: «Когда ОНИ придут, у нас будут для них запчасти». Таким образом, IXORA делает ставку на стилизованные и немного ироничные образы будущего. Тема будущего также находит свое прямое отражение в концепции фестиваля Alfa Future People – от названия и брендинга до визуализации главной сцены. Используя тематику техногенного будущего (роботы) и прямой отсыл к специфике деятельности кампании (автозапчасти), мы предложили реализовать промо-зону бренда IXORA в стилистике “киберпанк”. Таким образом мы избавляемся от излишней диджитализации, присущей концепции фестиваля (что не соответствует профилю деятельности бренда) и одновременно с этим сохраняем тематику Future, органично вписывая туда образ человекоподобного робота из рекламной кампании IXORA.

Cпособы реализации проекта

Промо-зона бренда IXORA представляет из себя локацию на площадке фестиваля, предназначенную для отдыха гостей. Общий метраж площадки – квадрат примерно 10 х 10 метров. Наполнение зоны: DJ-стойка, фотозона, lounge-зона, барная зона, промо-стойка для розыгрышей и заполнения анкет, площадка активностей, технический шатер.

Основной идеей оформления бренд-зоны IXORA стало использование настоящих автомобильных запчастей. В основном это были кузовные элементы и крупногабаритные запчасти. Например, стойка Dj, где проходили музыкальные мастер-классы, была изготовлена из автомобильных бамперов, фар и решеток радиатора.
Диваны в lounge-зоне были сделаны из автомобильных капотов и крышек багажника, а также из сидений заднего ряда. Кальянные столики – из автомобильных радиаторов.
Барные стулья собраны из стоек амортизаторов и колесных дисков.
Фотозона представляла из себя символическую голову робота на заднике, собранную из автомобильных фар, молдингов и щеток стеклоочистителей.
В цветовой гамме были использованы фирменные цвета бренда – белый, красный, серый (серебристый).

Описание как проходило само мероприятие

На локации бренда работали мастер-классы от Dj, ведущий с розыгрышами призов от IXORA, фотограф и промо-персонал в футуристических платьях-металлик. Тематическая фотозона предлагала гостям участвовать в инстаграм-конкурсах. Отдельно стоит упомянуть аниматора в костюме человекоподобного робота, который танцевал и фотографировался с гостям.

Полученные показатели эффективности

Поскольку основная цель проекта была скорее имиджевого характера, невозможно выявить цифровые показатели эффективности. В рамках общего количества продаж компании-заказчика отследить изменение показателей за конкретный период времени не представляется реальным. Были перевыполнены KPI по сбору контактов и заполненным анкетам непосредственно на самом мероприятии – более 1 000 анкет.

Отличительные черты мероприятия

Основная отличительная черта – в рамках экономии бюджета была реализована концепция оформления бренд-зоны из «подручных» средств, просто бесполезно хранившихся на складах компании-заказчика. При этом все запчасти были бракованными либо некондиционными по тем или иным причинам. Фактически бюджет был потрачен только на изготовление сварных металлических конструкций для основ, краску и работу декораторов. Таким образом креативная идея позволила реализовать яркую и запоминающуюся бренд-зону на модном музыкальном фестивале в рамках очень ограниченного бюджета.

Дополнительная информация

В ходе реализации проекта креативная идея настолько «зажгла» заказчика, что собранная из запчастей мебель была перевезена в офис компании и стала там элементом функционально декора.

Команда проекта

ОрганизаторАгентство событийного маркетинга "Идеи Ивента"

ЗаказчикIXORA auto parts company

ПодрядчикиТехническое обеспечение, шатры - "А-ГРУПП"

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова