Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Энергия разума. Сонет 20 лет

НОМИНАЦИИ

Лучшее Клиентское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Юбилей компании

Целевая аудитория

мужчины 80 %, женщины 20 %, возраст от 27 до 50, руководители и ведущие специалисты IT подразделений крупнейших компаний нижегородского региона, представители элиты бизнес-сообщества и государственной власти нижегородского региона, представители ведущих м

Количество участников

250 человек

Дата проведения и продолжительность

11.10.2019, 4 часа

Место проведения

Премио центр

Цель и задачи

ЦЕЛИ:
Празднование 20-летия компании
Выражение благодарности клиентам за их выбор в пользу компании
Праздник с эффектом WOW для потенциальных клиентов компании
Донести посыл, что компания активно развивается и имеет стабильное положение на рынке

ЗАДАЧИ:
• Создать яркую и современную презентацию руководителя компании – Алексея Малышева
• Показать ценности компании – технологичность, гибкость к изменениям в мире, индивидуальный подход под задачи клиента
• Передать экспертность и авторитет компании на локальном и федеральном рынке
• Организовать яркий и насыщенный праздник, создать дружескую теплую атмосферу для общения

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Энергия разума. Энергия разума – это то, что позволяет создавать новые интеграции, находить современные решения и транслировать все это другим людям. «Sonet» создает искусственный интеллект с помощью человеческого разума, объединяя две реальности нашего мира.
Энергия разума формирует будущее и стремительно развивает технологии.
Энергия разума усиливается через взаимодействие, это и отразилось в формате события через активное включение гостей в процесс мероприятия.

Cпособы реализации проекта

Мероприятие создано в ключе стремительного вовлечения клиентов и партнеров в историю компании и приглашения к общению друг с другом (Созданный лендинг для регистрации гостей, светодиодные управляемые браслеты для вовлечения гостей и участия во флешмобе). Визуальное отражение концепции представлено в интерьерах праздника, интерактивных активностях для гостей, в оригинальных технических решениях, специально созданном видеоконтенте. Фотозоны (Угловая 3D фотозона c геометрическими объемными фигурами – кубами, пирамидами, икосаэдерами малой формы, которые можно взять в руки). Светодиодные конструкции, соответствующие Фирменному стилю компании, эффектные шоу-номера, ролик от сотрудников, видеопоздравления от партнеров и выступление хедлайнера Ума Турман.

Описание как проходило само мероприятие

Сбор и встреча гостей. Работа welcome-зоны в фойе: активности, фотозона, музыкальное сопровождение (DJ). Пресс-подход и работа вендерной зоны. Интро-ролик под танцевальный номер с последующей речью генерального директора. Поздравления от клиентов и партнеров, номер от сотрудников, финальный флешмоб и выступление хэдлайнера

Полученные показатели эффективности

изменение поведения участников – большой отклик на мероприятие, гости были впечатлены высоким уровнем мероприятия, стилем, технологичностью, но при этом дружеской и соединяющей атмосферой
количество участников – 250 человек
вовлеченность участников – высокая вовлеченность в действие, обусловленная,
продуманностью формата, программы и общей атмосферой мероприятия.
формирование положительного имиджа компании – это мероприятие
настоящий качественный скачок в формировании положительного имиджа компании.
рост популярности бренда, товара/услуги, повышение лояльности к бренду

увеличение количества лидов контактов - на мероприятие были приглашены только
действующие клиенты компании, при этом нам удалось узнать информацию о более
80 крупных сделках на более чем 200 000 000 руб.,при этом затраты составили 5,5 млн.
Мероприятие сыграло одну из ключевых ролей в росте компании «СОНЕТ»
появление новых клиентов - нет, не ставилось таких целей, приглашены были только
действующие клиенты
повышение продаж, число заключенных сделок - выше
ROI (коэффициент окупаемости) 363,6%
эффективность затрат: стоимость одного контакта и т.д. 27500 руб.
конверсия увидевших / принявших участие в тех, кто сделал покупку – конверсия
от получивших приглашение и пришедших 72%

Отличительные черты мероприятия

Работа с очень искушенной аудиторией: Аудитория данного мероприятия является достаточно искушенной, если не сказать немного пресыщенной клиентскими корпоративными мероприятиями, причем не только и не
столько, организованными нижегородскими компаниями, и в основном
высокотехнологичными компаниями федерального и мирового значения. Это
особенность конкурентного рынка. Поэтому нужно было показать высокий уровень
технологичности, стиля, при этом важно было избежать избыточного пафоса,
создать дружескую теплую обстановку и высокую вовлеченность в действие,
отвечающие основным бизнес-принципам компании «СОНЕТ» .
Юбилей компании проведен не в классическом формате праздника, а в формате мероприятия, в которое интегрированы партнеры и вендоры компании "Сонет".

Дополнительная информация

В условиях небольшого бюджета удалось создать мероприятие, в котором концепция, стиль, визуальные коммуникации, креативные решения реализованы на высоком уровне и положительно оценены искушенной аудиторией события.

Отзыв заказчика

Скачать JPG » 0.62mb

Команда проекта

ОрганизаторSun&Stars (ООО "Эффект")

ЗаказчикООО "Сонет"

ПодрядчикиАвант-Медиа, Dreamlaser, Премио-центр, Графит-декор, Contentdast

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова