Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Дай пять, УБРиР!

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Празднование Дня рождения банка в формате большого семейного и спортивного праздника.

Целевая аудитория

Количество участников

1500 человек в онлайн, 2864 в оффлайн. Сотрудники и их семьи.

Дата проведения и продолжительность

1 октября

Место проведения

г. Екатеринбург, Дворец игровых видов спорта, стадион динамо

Цель и задачи

Организовать праздничное событие для 6 000 человек (онлайн и оффлайн пространство)
Объединить сотрудников из 43 регионов России (91 город, 183 офиса + головной)
Вовлечь все категории сотрудников всех возрастов, а так же их семьи
Прокачать корпоративные ценности на всю банковскую группу УБРиР + ВУЗ-банк
Создать информационную среду для развития корпоративной культуры
Пропагандировать здоровый образ жизни и спорт среди сотрудников и их семей

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

ДАЙ ПЯТЬ! – это крупномасштабное спортивно- развлекательное мероприятие, концепция которого отражает корпоративные ценности 5К:
КОМАНДА: командообразующие дисциплины и эстафеты вдохновят и сплотят коллектив. 
КАЧЕСТВО: повышаем личностную эффективность за счет оригинального и активного досуга. 
КОНЦЕНТРАЦИЯ: спортивные соревнования требуют максимальной сосредоточенности, где каждый может проявить себя на 100%. 
КОМПЕТЕНТНОСТЬ: это то, за чем на протяжении долгих лет к нам обращаются клиенты. 
КЛИЕНТ: довольные сотрудники - довольные клиенты. 



Cпособы реализации проекта

Механика проекта:
Этап 1. Предварительная подготовка
Этап 2. Регистрация участников
Этап 3. Реализация отборочных туров и соревнований.
Этап 4. Финальное мероприятие.

Мероприятие было рассчитано на широкую аудиторию, вне зависимости от спортивной подготовки.
Участники делились на несколько категорий:
1) Спортсмены "одиночки": сдача норм ГТО (официально с приглашением представителей Министерства спорта Свердловской области), в т.ч. нормативы могли сдать семьи сотрудников. За месяц до мероприятия был открыт прием заявок на сдачу ГТО, за две недели в офисы были приглашены врачи, которые выдавали медицинские справки для сдачи норм ГТО. На празднике были организованы необходимые спортивные зоны с соответствующими снарядами, на каждой зоне выполнение нормативов фиксировали сотрудники Министерства спорта Свердловской области.
2) Спортивные команды: организованы турниры по футболу и волейболу. За 1,5 месяца до мероприятия был открыт прием заявок на участие в турнирах от команд. За месяц до мероприятия в каждом городе, где сформировалась волейбольная или футбольная команды были арендованы залы для тренировок, пригашены тренеры для работы с командами. Турниры в рамках праздника проходили по системе «на вылет». Судейство турниров осуществляла профессиональная судейская бригада.
3) "Виртуальные спортсмены" - организован онлайн-квест с очной финальной игрой на празднике. За 1,5 месяца до мероприятия был открыт прием заявок на участие команд в онлайн-квесте. За месяц до события начался онлайн квест. Каждую пятницу капитаны команд получали задания, которые необходимо было выполнить в ограниченный срок. Каждую неделю команды получали дополнительные задания, выполнение которых давало дополнительные баллы. Каждую неделю подводился и публиковался рейтинг команд. Лучшие 10 команд по итогам квеста были приглашены на финальную игру в ДИВС.
4) Дети сотрудников: в течении трех месяцев в компании клиента проходил конкурс детского творчества. Ребятам было предложено три разных задания к реализации в разных возрастных группах. Все работы размещались в группе ВК УБРиР. Дети набравшие по итогам трех этапов максимальное количество лайков были награждены призами на финальном мероприятии.
5) «Неспортивные сотрудники»: в течение месяца на внутреннем сайте клиента регулярно рассказывалось о событии, о его содержании, об активностях. Коммуникации были построены таким образом, чтобы максимально заинтересовать «неспортсменов» присутствовать на мероприятии.

Финальное мероприятие:
На финальном мероприятии были организованы интерактивные зоны для всех гостей, спортивные соревнования,сдача норм ГТО, виртуальный квест, детская зона, кейтеринг, фотозоны, шоу-программа, награждение победителей, обобщающее действо со сбором корабля из элементов пазла.

Все каналы коммуникации работали параллельно в четком соответствии с графиком коммуникационной кампании.
Основные каналы коммуникации в подготовке к мероприятию:
- внутренний сайт банка (90% сотрудников получают информацию через него)
- руководители
- группы УБРИР в социальных сетях. Так был организован флешмоб #ФизкультУБРиР. Подразделения банка снимали видеоролики как они любят спорт и бросали вызов другим подразделениям, в итоге более 30 роликов было отснято и размещено в соцсетях, также они транслировались на всех экранах площадки.

Внутри проектной команды были созданы чаты в телеграмм, по направлениям: спортивное, организационное, персонал, шоу-программа, квест, техническое.
Каждый член команды отвечал за свою зону, раз в три дня проходили совещания по статусу подготовки каждой зоны.
В помощь организаторам было привлечено более 60 волонтеров.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие объединило в себе три мероприятия: спартакиада, детский праздник, день рождения банка.
Для объединения и вовлечение в мероприятие всех сотрудников были организованы пять направлений: турниры по мини футболу, турниры по баскетболу, онлайн квест, детский конкурс, массовая сдача ГТО, фотозоны, кейтеринг, детская зона.
Финальные этапы прошли в г. Екатеринбург.
Площадка мероприятия была разделена на множество активностей с четкой навигацией, в т.ч. живой. На входе каждый получал карту события и мог самостоятельно передвигаться по площадке в те зоны, которые ему были максимально интересны: действовало более 35 интерактивных зон, зоны кейтеринга, лаундж зоны, фотозоны, детская территория,шла шоу-программа,на всех экранах транслировалось красочное видео в фирменном стиле мероприятия.
В завершении праздника все собрались на главное арене ДИВС, где был проведен розыгрыш призов среди участников праздника и награждены победители спортивных состязаний. Финальной точкой праздника стало выступление акробатического экстрим шоу, песня в исполнении сотрудников Новосибирского филиала и выброс золотого конфетти, а также сбор большого пазла в виде корабля. Элементы пазла каждый офис получил во время подготовки к мероприятию, каждый кусочек пазла заполнялся душевными и смешными фотографиями сотрудников. На финальном этапе все кусочки пазла были собраны в единую фигуру - Корабль -символ олицетворяющий компанию, символ единства команды, ценности и важности вклада в общее дело!


Полученные показатели эффективности

Вовлечение более 93% целевой аудитории мероприятия,в финале 80 команд онлайн квеста,
16 футбольных команд, 17 баскетбольных команд, 412 участников ГТО, 260 детских работ.

Посещаемость:
1300 в оффлайн
Более 74% сотрудников посетило мероприятие с детьми

Социальные сети:
На стене ВК оставлено более 300 записей и комментариев
Всего поставлено более 3500 лайков
Размещено 220 фото
Снято 52 видео

Отзывы:
Средняя оценка мероприятия по результатам опроса: 4,1 балла.
Положительные отзывы 91%
Нейтральные отзывы - 6%
негативные отзывы - 2%

На мероприятии было отснято 2 отчетных видео ролика, которые в настоящее время транслируются в офисах банка.

Положительные отзывы клиента.

Отличительные черты мероприятия

Было вовлечено максимальное количество сотрудников, включая отдаленные регионы, при этом, был сэкономлен бюджет на командировки, аренду и т.п. орг.расходы по сравнению с
классическим ивентом.
Мероприятие было рассчитано на широкую целевую аудиторию.
Виртуальная и реальная площадка мероприятия.
Был проведен онлайн-квест с уникальным контентом.
Массовая сдача нормативов ГТО.
Смысловое, объединяющее действие в финале - фото-пазл и песня в исполнении сотрудников Новосибирского филиала с трансляцией текста на центральном экране площадки, позволила каждому участнику праздника почувствовать себя часть большой команды..

Дополнительная информация

Мероприятие получило положительные отклики среди сотрудников, повысило интерес к корпоративному порталу и социальным сетям, позволило увеличить трафик.
Формат онлайн-квеста также был повторен в новогодний период и привлек еще больше участников.
Не смотря на спортивный характер мероприятия, в нем приняли участие люди, далекие от спорта, ранее не интересовавшиеся этой сферой.

Команда проекта

ОрганизаторБрайт

ЗаказчикУральский банк реконструкции и развития

ПодрядчикиДИВС, ДИНАМО, Юста-групп, Впудре, Мобильные аттракционы, Pixbox,

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова