Прислать ссылку для оценки проектов
OK

"Будущее сегодня"

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное мероприятие (свыше 500 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Праздничное меропроиятие

Целевая аудитория

Количество участников

350 человек

Дата проведения и продолжительность

28.12.2016 17:00-00:00

Место проведения

Premio

Цель и задачи

-Внедрение новых ценностей в сознание членов коллектива на эмоциональном уровне.
-Сотрудники Нижегородского филиала МРФ Волга-

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Еще в 2016 году компания «Ростелеком» придерживалась идеи «Наш человек», новогоднее событие 2017 года прошло уже под лейтмотивом «Будущее сегодня»! Основным посылом всего мероприятия стало не празднование окончания 2016 года, а Встреча Нового 2017 года. Так как вся корпорация мыслила в режиме уже наступившего будущего, опережая настоящее, строя «цифровую Россию». В основу концепции легла тема поколений и ритмов поколений. Тема социологов о поколениях бейби-бумеров, x,y,z нашла отражение в шоу программе и видеороликах

Cпособы реализации проекта

-Внедрение новых форматов
-Названием мероприятия выступил хеш-тег #будущеесегодня.
-Специально для вступления в новую эру для компании был написан новый гимн (текст, музыка, исполнение М. Мушта)
-Мероприятие было оформлено в уникальном стиле, демонстрирующем движение вперед, к цифровым технологиям.
-Кинект-пол #2017 с инеем и морозными следами
-Медиастол с выделенным каналом dedmoroztv.ru, где гости могли написать пожелания и письма Деду Морозу.
-Трансформер-полароид, «Наш Человек» будущего.
-Хай-тек фотозона с цифровыми дизайнерскими елками из оргстекла и камней. Гостей встречали хостесс в футуристических костюмах.
-Светодиодные буквы «Наш Человек», декорированные проводами.
Фотобудка.
-Современные хиты в электронной обработке от Anny Ly
-Танцевальный флешмоб
-Постановочный танцевальный номер Официантов
-Выступление Lazerman
-Soul Show при использовании полотен в цветах компании
-Лотерея с розыгрышем IPad. Вся музыка для мероприятия была отобрана в соответствии с определенным ритмом развития человека.
-Выступление африканского хора Majestic
-Выступление руководителя HR-службы в дуэте с профессиональным музыкантом
-Вовлечение сотрудников Компании в концертную программу

Описание как проходило само мероприятие

Сотрудники погрузились в мир цифровых технологий, инновационных форматов, в мир будущего. В ходе мероприятия новые ценности проходили красной линией с возрастающим эмоциональным накалом.

Полученные показатели эффективности

-Принятие сотрудниками новых ценностей на эмоциональном уровне
-Использование новых хеш-тегов в своих публикациях
-Вовлеченность сотрудников в создание мероприятия

Отличительные черты мероприятия

-Внедрение нового хеш-тега
-Написание нового гимна и его живое исполнение
-Вовлечение сотрудников и руководителей в концертную программу и их интеграция в профессиональные музыкальные коллективы

Команда проекта

ОрганизаторАрт Премиум

ЗаказчикПАО "Ростелеком"

ПодрядчикиАвант-Медиа

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова