Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Бежим с добром

НОМИНАЦИИ

Лучшее Событие в сфере корпоративных коммуникаций свыше 700

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Спортивное мероприятие

Целевая аудитория

сотрудники компании и их семьи с детьми

Количество участников

1050

Дата проведения и продолжительность

01.06.2019, 10.00-15.00

Место проведения

Екатеринбург Арена

Цель и задачи

- Повышение лояльности сотрудников;
- Построение эффективных коммуникаций;
- Пропаганда массового и профессионального спорта, продвижение ценности здорового образа жизни и выступающей за сохранение окружающей среды;
- Укрепление имиджа СКБ-банк как социально ответственной компании, поддерживающей благотворительность
- Сбор средств с участников и передача их на благотворительность.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Концепцией благотворительного марафона - Для добра нет препятствий!

Эта концепция создаст особую атмосферу мероприятия.
«Стержнем» концепции будет являться формирование у гостей и участников, основной идеи – делать добрые дела в независимости от обстоятельств; протягивать руку тем кому необходима помощь; помогать от чистого сердца.

Препятствием могут стать различные жизненные факторы или как в нашем случае это спортивные препятствия, которые направлены на воспитание силы духа, веры в себя, постановки целей и взаимопомощи.

Все пришедшие на мероприятие должны прочувствовать не только дух спортивного соревнования, но и самое главное это то, что добро в каждом!

Cпособы реализации проекта

- Сцена. Со сцены проводилась спортивная разминка для всех пришедших. Также объявлялись победители главного забега и спортивных эстафет. Ведущий общался с гостями, проводил интерактивы и шуточные конкурсы: спортивные фанты, чемпионат по спортивной болтовне,тематические викторины на знание спортивных терминов и спортсменов, напоминал о главной цели праздника – это благотворительность; Шоу-программа – выступали коллективы спортивной направленности – чирлидеры, акробаты, ВИА и танцевальные коллективы.
- Марафон. Забег участников являлся главным действием мероприятия.
Каждый участник проходил регистрацию, где ему выдавался личный номер. При необходимости спортсмены могли переодеться в форму для забега в специально оборудованной раздевалке.
На старт в определенное время приглашались участники забега разных возрастов.
Они соревновались на скорость и выносливость. Судьи фиксировали результаты. Самым быстрым были вручены дипломы и награды, а также памятные подарки;
- Благотворительность. 1. Каждый гость мог сделать благотворительный взнос. Для этого был оборудован специальный ящик для пожертвований. 2. До мероприятия всем сотрудникам у кого есть дети предлагали нарисовать рисунок, где будет изображено доброе дело и название марафона «Бежим с добром». Несколько самых лучших рисунков были отобраны спец.комиссией, затем дизайнеры перевели их в формат открытки, которые в последующем были выставлены на продажу во время марафона. Все вырученные деньги пошли на благотворительность. 3. В современном мире очень много людей отказывается от наличных денег, но пожертвования они бы сделали с удовольствием. Для этого каждому желающему было предложено отправить деньги он-лайн на номер счета, либо через терминал перевести желаемую сумму. 4. Благотворительная акция «Миллион мелочью». У каждого дома есть заветное блюдце с 5, 10, 50 копеечными монетами. Эти деньги также принимались.
- Активности и мастер классы. Спортивная разминка в стиле 80-х годов поднимала настроение всем. Энергичная музыка и стильные тренеры зарядит энергией на все мероприятие. Каждый желающий мог посетить лекторий о здоровом питании. Все гости дружно оформляли «Дерево добра». На специальные листочке гости писали доброе дело, которое они совершили и планируют совершить. Цель создать крону древа из листьев добра. На свежем воздухе очень полезно заниматься йогой или танцами, пришлашались все желающие. Позитивно и красочно запускали воздушных змеев. Создали своего «Добро-мэна» (на картонной фигуре нарисовали человека, придумали ему эмблему и написали, каким качествами он должен обладать и какие добрые дела он совершает). Еще одним центром притяжения стала фото-зона. Гости делали яркие фотографии, которые остались на долгую память.

Описание как проходило само мероприятие

В течение всего дня работает центральная сцена и зоны интереса – чтобы каждый гость нашел развлечение по душе, проникся концепцией события. С картами активностей гости могли посещать все площадки в свободном режиме и вовремя принимать участие в активностях.

Полученные показатели эффективности

- 1050 гостей
- 680 человек активно участвовали в интерактивах и забегах
- 498 000 рублей сумма пожертвований
- 12 детей получили помощь

Отличительные черты мероприятия

В рамках события и под эгидой одной цели объединились несколько крупных компаний Екатеринбурга: СКБ банк, ГК Синара, ТМК. Сама концепция позволяла гостям мероприятия, вне зависимости от возраста, осознанно вносить свой личный вклад в фонд помощи БФ Синара.

Команда проекта

ОрганизаторБрайт

ЗаказчикСКБ банк

Город организатораЕкатеринбург

Оплата не удалась!
Попробовать снова