Прислать ссылку для оценки проектов
OK

7-я Конференция руководителей РНКБ

НОМИНАЦИИ

Лучшее Деловое событие (Для внутренней аудитории)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

выездная конференция, тимбилдинг

Целевая аудитория

Количество участников

360

Дата проведения и продолжительность

27.10.2018, 10 часов

Место проведения

Отель MORE Spa & Resort, Алушта, Республика Крым

Цель и задачи

Цель: Повышение уровня внутрикорпоративных коммуникаций среди руководителей Банка
Задачи:
1. Организация мероприятия с обязательным учетом перехода от классической деловой формы предыдущих конференций к неформальной, уход от скучных докладов к живому общению
2. Демонстрация работы и прокачка горизонтальных связей в Банке
3. Создание креативной концепции конференции «МЫ ПРЕВРАТИМ НАШИХ КЛИЕНТОВ В ФАНАТОВ»

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Понятия КАЧЕСТВО+ЭФФЕКТИВНОСТЬ легли в основу концепции проекта.
Достигали этих показателей через тесное кросс-функциональное взаимодействие. Основа концепции подкреплялась активностями, связанными с неформальным и тесным общением, сотрудничеством между группами и командами специалистов. Важно было продемонстрировать и дать прочувствовать всем участникам прорыв 2018 «Год качества» и переход к 2019 «Году эффективности».
Какие бы новые продукты и технологии не внедряли, без составляющих КАЧЕСТВО+ЭФФЕКТИВНОСТЬ цель компании не будет достигнута.
Основной посыл - "Мы готовы развиваться вместе!"
Основная идея конференции для заказчика - «МЫ ПРЕВРАТИМ НАШИХ КЛИЕНТОВ В ФАНАТОВ»

Cпособы реализации проекта

Интерактивное взаимодействие с аудиторией.
1. Открытые вопросы спикерам
2. Онлайн голосование во время выступлений
3. Чат между участниками мероприятия
4. Фото стена

FlashMobe «Подзарядка на конференции «Мы превратили нашего клиента в фаната!»
Интерактивная дискуссия «Прямой диалог» с Председателем совета директоров Банка. Офф-лайн и он-лайн сессии «вопрос-ответ» присутствующих участников и из отдаленных уголков РК
Прокачка горизонтальных связей посредством проведения внутри конференции Шерстяного тимбилдинга
Проработка взаимосвязей между участниками проекта. Создание гигантской цепочки событий в формате командообразующей игры «Машина Голберга»

50% выступления спикеров – video production: эмоциональные, отчетные, мотивирующие видео

Описание как проходило само мероприятие

Регистрацию гостей подсчитывали количеством зарегистрированных e-mail адресов в фото-зоне Bullet Time.
Первый человек Банка начал свое выступление не с голых цифр в презентации, а подкрепил это отчетным видео роликом с достижениями 2018 г. А приветственную речь обернул в обсуждение с залом вопросов эффективной работы вертикальных связей и пока еще слабое взаимодействие на горизонтальном уровне.
Начало конференции было положено броском цветного клубка в аудиторию и фасилитации реального бизнес-процесса «Кому позвонил руководитель бизнес-группы после ухода Председателя правления банка после инспекции офиса?»
Каждый выход спикера взрывался овациями групп поддержки, а выступление строились на принципах открытого диалога в выступлении и он-лайн голосований с залом.
Послеобеденное время было «заряжено» танцевальным FlashMobe «Мы превратили нашего клиента в фаната!», где было единое действо на сцене и в зале. Участники конференции повторяли движение за «мастерами зарядки» Социально-образовательного проекта РНКБ Банка «Азбука профессий». Со сцены была рассказана реальная история, как клиент Банка стал его фанатом.
Неожиданным финалом для участников стала программа командообразования - «Машина Голберга». Создание гигантской цепочки событий в формате. Поработали все на славу и в финале спели внутрикорпоративный гимн Банка.

Полученные показатели эффективности

Показатель eNPS управленческого звена увеличился на 27 п.п. ( с 52% до 79%) по предоставленным данным заказчика

Показатели вовлеченности аудитории в неформальное общение на основе данных интерактивного сервиса:
125 упоминаний аудиторией (фотографии, анонсирующие посты в соц сетях)
353 Сообщения, которые написали гости друг другу
227 Бесед, а именно новые уникальные чаты
1770 касаний аудитории и спикеров /вопросы спикерам, онлайн голосование, лайки/
83 сообщения организаторам со словами благодарности

Отличительные черты мероприятия

использование элементов командообразования с самого начала конференции - от стойки регистрации, сквозь всю деловую часть и до финального мероприятия.

сочетание прямого общения на мероприятии с использованием интернет-средств элетронной коммуникации, таким образом участники были разделены не только формально по командам, но и могли формировать свои группы по интересам и общаться в on-line через интерактивный сервис, не мешая проведению мероприятия. Данное общение дополнительно способствовало усилению кросс-функционального взаимодействия

в качестве составляющих элементов тимбилдинга "Машина Голдберга" были использованы обычные строительные материалы, которые участники обрабатывали по специальным чертежам и с использованием хозяйственного иснтрумента, претворяя в жизнь свои навыки, смекалку, умения и творчество.

Дополнительная информация

Срок подготовки проекта - 14 дней
Реализация в большей степени силами местного ресурса /70% привлечения малых и средних предпринимателей Республики Крым/

Команда проекта

ОрганизаторЕлтовская Маргарита, Киселева Олеся, Шурыгина Елена, Суховей Евгений

ЗаказчикРНКБ Банк (ПАО)

ПодрядчикиПлощадка - More SPA & Resort 4;
Техническое обеспечение - Crimea Event Group;
Видео продакш - OKvideo;
Сервис интерактивного нетворкинга и онлайн голосования - MeYou;
Организация командообразующих активностей - Catalyst Russia;
Ведущий проекта - Станислав Александров

Город организатораСимферополь

Оплата не удалась!
Попробовать снова