Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Новогоднее арт-шоу "Зимоград" с элементами иммерсивного театра

НОМИНАЦИИ

Лучшее детское событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

новогоднее арт-шоу для всей семьи

Количество участников

3750 детей, от 1 до 10 лет

Дата проведения и продолжительность

15, 16, 21-26 декабря 2018 года, 3-8 января 2019 года. Средняя продолжительность каждого арт-шоу - 90 минут.

Место проведения

г. Иркутск, две крупных городских площадки: 1) сцена СКДЦ "Художественный" Байкальского государственного университета, 2) пространство для ярких событий – арт-завод «Доренберг»

Цель и задачи

Цели проекта:

1)Популяризация новых форматов новогодних спектаклей (обсуждаемый тренд - иммерсивный театр)
2)Интеграция партнерских брендов в проект
3)Повышение качества семейного досуга
4)Развитие региональной культуры организации массовых мероприятий за счет внедрения актуальных трендов ивент-индустрии
5)Воспитание нового поколения клиентоориентированных ведущих мероприятий

Задачи проекта:

1) Реализовать формат иммерсивного театра для всей семьи, главное – для детей (0+)
2) Обучить актеров работе в условиях театра-променада, с полным погружением зрителей в происходящее, постоянным взаимодействием
3) Широко осветить новый формат в СМИ и социальных сетях
4) Организовать благотворительные спектакли для равного доступа к необычному спектаклю
5) Провести главную муниципальную елку – Елку мэра г. Иркутска в новом формате
6) Собрать обратную связь от зрителей

Бюджет проекта:
3 024 900,00 руб.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Концепция "аутентичность + преемственность идей + любовь к родному краю"

Сценарий арт-шоу «Зимоград» написан по мотивам одной из сказок книги «Наш друг Дед мороз Кудесник. Иркутские сказки», изданной в 2016 году.

«Зимоград» – третий спектакль, поставленный по аутентичным местным сказкам из книги.

Сказочные истории легли в основу аудио-книги «Иркутские сказки», записанной в канун 2019 года коллективом компании «Русский праздник» в качестве подарка жителям Иркутска и его гостям.

Cпособы реализации проекта

Участники проекта:

1 руководитель проекта
2 организатора (помощники руководителя)
14 актеров
1 режиссер
1 композитор
1 хореограф
2 звукооператора
2 светооператора
1 специалист по лазерному шоу
1 специалист по проекционному шоу
2 специалиста по работе с соцсетями и СМИ
1 художник по костюмам
1 костюмер
1 художник-оформитель
2 декоратора
2 монтажника
2 менеджера по продажам
1 менеджер по работе с корпоративными клиентами
1 сервис-менеджер
1 менеджер по работе с партнерами


Методика работы с командой:

1. Постановка командных целей – корреляция с целями проекта. МОТИВАЦИЯ команды.
Руководитель ставит цели и задачи организаторам (помощникам руководителя), режиссеру, актерам, специалистам по работе с соцсетями и СМИ.
Режиссер ставит цель, сценарные и технические задачи композитору, хореографу, звукооператорам, светоператорам, специалисту по лазерному шоу, специалисту по проекционному шоу.
! Проверка, как поняты цели и задачи.

2. Соотнесение выполнения целей и задач с измеримыми показателями.
- тайминг
- количество и качество взаимодействий с публикой
- количество публикаций
- количество отзывов и т.п.
! Промежуточные отчёты о результатах.

3. Поддержание взаимозависимости всех членов команды
- объяснение личного вклада каждого
- объяснение вклада в общую картину проекта
- препятствие межличностной конкуренции
! Постоянное одобрение командных целей и решение общих задач

4. Определение отличительных особенностей каждого
- осознание собственных возможностей каждым членом команды
- признание и оценка личных и профессиональных качеств других людей

5. Выяснение квалификации членов команды
- оценка навыков решать технические проблемы, навыков взаимоотношения с людьми
- определение проблем и последующее обучение

6. Обучение + более детальное обучение
! Мастер-классы: грим, работа с детьми, работа в образе, снятие психологических зажимов.

7. Объяснение линий связи
- совместный чат
- звонки при срочной задаче

8. Собрания команды с четкой повесткой дня (для замера результатов собрания), напоминание о командных целях
“Что“ делают члены команды и “Почему “ это необходимо делать (желаемый результат)

9. Личный пример командного взаимодействия от руководителя проекта

10. Поощрение продуктивных членов команды: зрительское голосование, кол-во отзывов.



Автоматизированная схема работы команды по продажам:

1) 1С для организаторов мероприятий:

Авторская технология настройки CRM системы для работы праздничного агентства
Воронка продаж
Путь клиента
Контроль менеджеров по продажам

2) Чат-бот в Viber:

Автоматическое общение с клиентами
Информирование о мероприятиях, акциях
Маркетинговые рассылки
Продажа через сайт или звонком
!!! Сбор обратной связи (NPS)

3) Автоматизированная покупка билетов на сайте кассы.ру:

из Инстаграма
из контекстной рекламы
из YouTube
Продажа на сайте

4) Инстаграм:

Привлечение внимания
Сбор контактов
Передача контактов менеджерам
Продажа звонком

Описание как проходило само мероприятие

Общий сценарный план:

- 4 интерактивные локации
- индивидуальный сценарий для каждой группы зрителей
- интерактивное шоу в зрительном зале

Тайминг:

1 этап: Встреча зрителей актерами, выбор локации и, соответственно, сценария – 5 мин.
2 этап: Иммерсив на локациях – тронный зал, пекарня, кузница, подвал графа Делуа – 15 мин.
3 этап: Интерактивное сказочное шоу в зале – 70 мин.
4 этап: Иммерсив на локациях и у елки – фотографирование с актерами, Дедом морозом Кудесником и Снегурочкой

Полученные показатели эффективности

3750 детей;
реализована Елка мэра г. Иркутка;
предварительные заявки на сезон 2019/2020;
174 публикаций/отзывов по уникальному хэштегу #зимоград
1200+ публикаций/отзывов по уникальному хэштегу #кудесник38

Публикации в СМИ:

Телеканал Россия 1, Вести Иркутск:
В Иркутске появился свой «Зимоград»
https://www.youtube.com/watch?v=QZV99WIJp4g

Елка мэра г. Иркутска в «Зимограде»
https://www.youtube.com/watch?v=UVTwgYG-8WM

Телеканал Че, программа «Утренний коктейль»:
https://www.youtube.com/watch?v=sHhPkmHfEtM
https://www.youtube.com/watch?v=GjqaeyaPGPo

Инстаграм Деда мороза Кудесника
https://www.instagram.com/moroz_kudesnik/

Прямой эфир с заслуженным артистом РФ Максимом Авериным, запись:
https://www.instagram.com/tv/BqYuYYbFytk/

Прямой эфир Радио МСМ в открытой студии 20 ноября 2018 г., запись:
https://www.instagram.com/tv/BqYuYYbFytk/

Прямой эфир на Радио Шансон 31 декабря 2018 г.

YouTube канал компании «Русский праздник»:
https://www.youtube.com/channel/UCrZGajOC5-Y7LkMk6up22tg

https://www.youtube.com/watch?v=5RRQnM7w_JI
https://www.youtube.com/watch?v=YsOxb5IUQYE

Отличительные черты мероприятия

Уникальность проекта:

Новый формат - иммерсивный театр для детей 0+
Авторская музыка (написана иркутскими композиторами)
Авторские тексты песен: только местные авторы и исполнители!
Авторские костюмы от иркутских швейных фей
Профессиональная режиссура с НЕпрофессиональными актерами
Авторский сценарий. Мы не повторяем проекты, а каждый год создаем новые!
Уникальные декорации, выполненные только под один проект

Кинетические декорации:

объемные
раздвижные
свободно передвигаются по площадке
художественная ручная роспись
мерцающий эффект


Специальный участник - Иркутский Дед Мороз Кудесник (продукт компании "Русский праздник"):

- Зарегистрированный товарный знак «Кудесник Иркутский Дед мороз»
- Обладатель лучшего костюма Деда Мороза по версии ТО «Культура» (ХМАО -Югра)
- Автор книги «Наш друг Дед мороз Кудесник. Иркутские сказки» и аудио-книги «Иркутские сказки»
- 15 000 читателей блога в Инстаграм

Технические решения проекта:

Лазерное –шоу
3D mapping
Проекционное шоу
Свет и звук
Шоу-номер «Зеркальные люди»
100 единиц игрового реквизита
350 световых палочек на один спектакль




Дополнительная информация

Новогоднее арт-шоу "Зимоград" стало победителем в номинации "Лучшее детское мероприятие" по итогам Первой сибирской премии для специалистов event индустрии Siberian Event Award 2018 (Красноярск, 10 февраля 2019).

Видео-превью для Премии:
https://www.youtube.com/watch?v=wFNdDA1961Y

Арт-шоу "Зимоград" - составная часть большого благотворительного проекта "Я верю в чудеса" компании "Руский праздник"

Отчетное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=xpeo7MI2FnY

Команда проекта

Организатор"Русский праздник"

Заказчик"Руский праздник"

ПодрядчикиСоздатели декораций и оформления: Компания ДОМ.RU — Иркутск, Студия «Золотая стрекоза», Компания «Техносфера», Компания «Герои Света».

Костюмы, реквизит, наполнение программы: Компания «Русский праздник», Ателье-салон «Матрёна», Творческая группа «Механика Огня», Творческая группа «LUMOS», Питомник «К-9»

Новогодние подарки, угощения: Группа компаний «Сладости», Кондитерское объединение «Любимый Край», Фабрика печенья «Кондитерские изделия Морозова», Кондитерские фабрики «Sweet life», «Богатырь», «Нева», Комбинат «Агеевский»

Сюрпризы, комплименты для гостей: Фирма «Лактовит», Ассоциация «Байкальская Виза», Музейно-ресторанный комплекс «Собрание Спешилова», Семейный ресторан «Арлекино», Семейный ресторан «Мамини», Кафе «Бабр Бургер»

Билеты на детские развлечения: Крытый каток ICE People, Иркутский ЗООСАД, Детский парк «Любогород»

Информационные партнеры: Телеканал Россия-1, «Вести-Иркутск», Телеканал «ЧЕ», «Утренний коктейль», Радио МСМ, Радио Шансон-Иркутск, Рекламная группа «Магител-Иркутск»

Продвижение и активности в Instagram: Бюро нестандартных бизнес-решений Brand Vector; партнеры: кондитерская мастерская Vanilla Cake Irkutsk, Студия десертов «Малина», Фитнес-клуб Family Fitness, Бьюти-Студия Анны Богдановой, Энотека BarDO, Компания «ТруЛаЛа», Агентство «Байкал Терра», Конный-спортивный клуб «Аврора»

Техническая поддержка и помощь на площадках: Туристический комплекс «Красный дом», КДЦ «Художественный», Арт-завод «Доренберг»

Транспортные услуги: Иркут-Автотранс

Создание видео: Motor Video Production

Город организатораИркутск

Оплата не удалась!
Попробовать снова