Прислать ссылку для оценки проектов
OK

INTERVALS 2019

НОМИНАЦИИ

Лучший Фестиваль
Лучший проект в сфере событийного туризма

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Международный фестиваль аудио-визуального искусства

Целевая аудитория

Миллениалы (18-35 лет), Семьи с детьми (25+ лет), профессионалы диджитал и ивент индустрии, инфлюенсеры, блоггеры, СМИ.

Количество участников

20 000

Дата проведения и продолжительность

12-14 апреля 2019

Место проведения

Нижний Новгород – центр

Цель и задачи

Цели проекта:
1. Увеличение узнаваемости бренда dreamlaser в Нижнем Новгороде, России и Мире.
2. Создание самого значимого и массового Нижегородского фестиваля
3. Повышение туристической привлекательности Нижегородского региона
4. Создание имиджа Нижнего Новгорода, как технологичной и мультимедийной столицы России
5. Повысить качественный уровень проводимых в Нижегородском регионе мероприятий

Задача проекта:
1. Продемонстрировать возможности dreamlaser с точки зрения объёма и качества:
- технического продакшна
- проката мультимедиа-оборудования
- разработки собственных AV инсталляций и контента
2. Познакомить широкую аудитории с актуальным мировым и российским медиаискусством
3. Привлечь профессионалов медиа искусства и технологий со всего мира для экспозиции своих работ, участия в музыкальной программе, общественных лекториях, профессиональных воркшопах
4. Задействовать весь центр Нижнего Новгорода, включая ранее не используемые и заброшенные локации, имеющие культурное и историческое значение.

Аудитория:
80% Нижний Новгород и область, 13% Москва, 7% Регионы (Воронеж, Самара, Екатеринбург, Пермь, Казань, Санкт-Петербург)

Бюджет: 1 000 000 рублей (бытовой райдер медиахудожников)
всё остальное в рамках основной деятельности dreamlaser

Предполагаемые достижения:
1. 4 500 гостей - экспозиции
2. 500 гостей - образование
2. 1500 гостей - музыка
3. 50 публикаций в сми
4. 1000 публикаций в instagram
5. Телесюжеты на региональном ТВ
6. 22 медиахудожника, 9 музыкантов, 10 спикеров

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Масштабные фестивали света часто имеют коммерческий формат и созданы на «муниципальные» деньги, что в свою очередь отражается на содержании контента и транслируемой информации, количестве рекламы.
Небольшие фестивали, как правило некоммерческие, свободны в творчестве и подходах, но настолько малы, что не вызывают особого внимания и интереса со стороны общественности, города или СМИ.

Поэтому главной креативной концепцией Международного фестиваля аудио-визуального искусства INTERVALS 2019 стало объединение всех лучших (городской размах, образовательный блок) и отречение от всех худших (коммерциализация и реклама) сторон Российских фестивалей, помноженное на европейский опыт проведения фестивалей (экспозиционно-выставочный формат вместо массового мероприятия)

За счёт того что фестиваль некоммерческий, а организатор фестиваля самая крупная высокотехнологичная компания в России, медиа художники получили полный карт-бланш в техническом оснащении, необходимом для реализации их творческих задумок.

Большая часть экспозиций расположена в малоизвестных нижегородцам архитектурных локациях, именно это позволило жителям заново открыть свой город, а гостям — ознакомиться с нетуристическими маршрутами в спокойном прогулочном формате.

Для обеспечения комфортных условий гостям фестиваля, ключевыми партнерами являлись гостиницы, расположенные в периметре Экспо зоны.

Для построения диалога между зрителям, художниками и экспертами разработаны 3 параллельно идущие программы, рассчитанные на 3 дня:

⁃ Мультимедийная экспозиция с 12 уличными и in-door инсталляциями;
⁃ Образовательная программа с модулями открытых лекций и профессиональных воркшопов;
⁃ Музыкальная программа, демонстрирующая новый аудио-визуальный формат концерта и крупного ночного мероприятия.

Cпособы реализации проекта

Продвижение:
1. Интервью и статьи на популярных городских и глобальных порталах (Афиша, The village, собака.ru), печатаные городские издания, городские радиостанции, новости
2. Официальные сайты и соц.сети (intervalsfest.com, dreamlaser.ru)
3. Соц.Сети партнерские и тематические о музыке, культуре, искусстве (VK, FB, Instagram, telegaram)
4. Мобильное приложение фестиваля (IOS, Android)
5. Оффлайн промо в виде афиш и флаеров в популярных точках города. Интеграция AR в афиши.
6. Длительные мэппинг промо-инсталляции.
7. Реклама на медиа-фасадах.
8. "Приходи и свети". Аудио-визуальные вечеринки в 6 городах (Екатеринбург, Казань, Самара, Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург) с участием местных молодых медиа-артистов.

Содержание проекта:
1. Экспозиционная часть: 3 дня, с 19.00 до 22.00. 20 000 зрителей.
Критерии отбора локаций:
- Архитектурная уникальность и культурная значимость;
- Легкая пешая доступность между всеми локациями;
- Возможность большой пропускной способности;
- Безопасность;
- Возможность организации сложного технического сетапа мультимедиа инсталляций.

На каждой локации:
- команда волонтёров (рассказывали о фестивале, других локациях, активностях, мобильном приложении (QR код на каждом бейджике организатора, банере, афише) и информационных ресурсах)
- арт-медиаторы (погружали желающих в мир аудио-визуального искусства)
- все локации окружены информационными банерами и указателями

Экспозиции уличные 6 шт, интерьерные 6 шт.
Используемые технологии:
- проекционный 3D мэппинг, мэппинг нейросетей;
- светодиодные интерактивные конструкции;
- световые инсталляции;
- создание мурала на фасаде 3100 кв.м. с последующей проекцией (граффити мэппинг);
- дополненная реальность в мобильном приложении;
- лазерные инсталляции, в т.ч. работающие на случайных математических алгоритмах;
- кинетические инсталляции;

2. Открытый общественный лекторий.
2 дня, 1000 участников
- 12 лекций, 16 спикеров.
- профессиональные воркшопы. 4 шт по 6 часов.
- 6 опен-токов с художниками по 1 часу

3. Аудио-визуальный концерт - 4 артиста, 800 зрителей.

4. Ночная мультимедийная программа программа -12 музыкантов, 10 мультимедиа художников, 2000 зрителей.

Описание как проходило само мероприятие

12 апреля 19-00, одновременно начинают работать все экспозиционные локации. Работу части экспозиций видно из любой точки в центре города , часть экспозиций находится в самых проходимых местах города. Случайный зритель попав на одну из экспозиций впечатлялся, узнавал о фестивале, направлялся к следующей экспозиции, запускал сарафанное радио. На следующий день к 19.00 у экспозиций толпы и очереди.
Те, кто желал узнать больше о увиденном на экспозициях - с утра 13 и 14 апреля посещал отрытый лекторий и опен-токи с художниками, а вечером 13 апреля посещал аудио-визуальный концерт.
Тем, кому нужно полное погружение и атмосфера праздника - в ночь с 13 на 14 апреля посещали ночную мультимедийную программу.
14 апреля в 22-00 все инсталляции закрывались.
Срок работы одной из уличных экспозиций по просьбе правительства Нижегородской области был продлён на 5 дней.

Полученные показатели эффективности

Организованное взаимодействие с гостями фестиваля:
- на каждой локации команда волонтёров (рассказывали о фестивале, других локациях, активностях, мобильном приложении (QR код на каждом бейджике организатора, банере, афише) и информационных ресурсах)
- арт-медиаторы (погружали желающих в мир аудио-визуального искусства)
- все локации окружены информационными банерами и указателями
- партнерские гостиницы предоставляли свои услуги по сниженным ценам для гостей фестиваля

Самоорганизованное взаимодействие гостей фестиваля с гостями фестиваля:
- местное туристическое агентство по просьбам горожан в соц.сетях, организовало Автобусный тур через все инсталляции в формате Hop-On Hop-Off.
- местные независимые экскурсоводы организовали пешие экскурсии по локациям фестиваля и всему Нижнему Новгороду

Впервые для горожан были открыты несколько забытых и брошенных площадок. В результате на многие удалось обратить внимание общественности:

1. Бывшая фабрика «Маяк». Результат: сейчас реконструируется, готовясь открыть свои двери для новых мероприятий.
2. Бывший Нижегородский Острог. Результат: получил статус культурного центра.
3. Элеватор Мукомольного завода. Результат: Черниговская улица, на которой расположен элеватор, получила финансирование на ремонт и благоустройство.
4. Пакгаузы на Стрелке. Первым мероприятием на этой плащадке стал INTERVALS 2019, после проведения которого она регулярно используется для проведения культурных мероприятий и фестивалей.

Отдельно стоит отметить такую локацию, как Нижегородский Кремль. Благодаря инициативе Intervals он впервые за долгие годы открыл свои ворота для посещения после 9 часов вечера. Благодаря проекту Нижегородское Министерство инициировало перемещения правительственных учреждений за пределы Кремля, благодаря чему стало возможным создание на территории Кремля культурной зоны и развитие общей туристической инфраструктуры города.

dreamlaser и Ксюша Чеховская, как организаторы фестиваля и создатели одной из его инсталляций, получили приглашение (единственные из России) на всемирно известный фестиваль мультимедиа искусства "Signal 2019" в Праге, с собственной инсталляцией и оборудованием.

Правительство Нижегородской области с апреля 2019 презентует регион, как самый развитый с точки зрения мультимедиа технологий, приводя в пример материалы и статистику по фестивалю Intervals. + все правительственные мероприятия (включая гос.праздники) отныне проходят на новом уровне технологий. А жители Нижегородского региона ожидают крупное мультимедийное шоу на каждом государственном празднике.

Мы создали реальный тренд на новый вид культурно-массового мероприятий: сейчас все крупные города в борьбе за туристическую привлекательность намерены провести свой Фестиваль.
Мы уже выступили генеральным техническим партнером фестиваля "ПРОСВЕТ" в Перми.
Запросы уже поступили из Казани, Волгограда, Уфы, Пятигорска, Минска.

Значительно вырос интерес общества к аудио-визуальному искусству, под брендом Intervals в течении года в Нижнем Новгороде уже прошло несколько крупных лекториев INTERVALS TALK, а в Москве несколько аудио-визуальных концертов.

Фестиваль не приглашал федеральные СМИ, однако попал в новостные выпуски на Первом канале https://www.youtube.com/watch?v=M7P5kUSc6u4 и EuroNews https://www.youtube.com/watch?v=6brR1sI5aUg&feature=youtu.be

15 медиахудожников, 13 музыкантов, 16 спикеров
20 000 посетителей экспозиций
1000 участников образовательной программы
2000 гостей Ночной мультимедийное программы
3500 публикаций в Instagram
300 упоминаний в СМИ

Отличительные черты мероприятия

Вовлеченность общества в жизнь фестиваля!

Intervals 2019 некоммерческий фестиваль, посвящен аудио-визуальному искусству, экспозиции (12 шт), даже если они занимали целую городскую площадь, представляли собой инсталляцию, где каждый мог провести от 5 до 30 минут.

Такой подход снимал вопрос загруженность площадок, а также отменял требования к перекрытию дорог, размещению рамок, охраны и т.п.

Культура и искусство сочетались с ощущением свободы и комфорта, умножаясь на возможность провести пешеходную или автомобильную экскурсию по всей исторической части города Нижнего Новгорода.

И именно это породило вовлеченность общества, которую мы уже не контролировали:

— появилась целая линия дизайнерской одежды в стиле фестиваля, с элементами его фирм стиля и с учётом концепции AV искусства.

— хореографические коллективы и перформеры, составляли расписание своих выступлений внутри инсталляций

— торговые марки (вплоть до автосалонов) выпускали в соцсетях рекламу своей продукции, с использованием отснятых на фестивале материалов, а рекламные тексты описывали ценности товаров через призму AV искусства.

— местное туристическое агентство по просьбам горожан в соц.сетях, организовало Автобусный тур через все инсталляции в формате Hop-On Hop-Off.

— видеографы и фотографы города соревновались между собой в съёмках инсталляций заполняя весь интернет отличными фотографиями и видео съёмками, в том числе с квадрокоптеров.

— каждый гость события, который видел бейджик организатора "INTERVALS TEAM", искренне благодарил нас.

Дополнительная информация

https://vimeo.com/392922667/4d79b6a49f - фильм о Intervals 2019 с интервью участников

Если хотите узнать больше о:
Мобильном приложении
Дополненной реальности
Всех экспозициях
Видео репортажах
Вовлеченности общества и котов
YouTube и Instagram по #intervalsfest
Ссылках на СМИ

Специальный канал в telegram @beaintervals
канал WhatsApp https://chat.whatsapp.com/FXCKEjSGzfVBBsxlm6Gzud

Отзыв заказчика

Скачать PDF » 0.15mb

Команда проекта

Организаторdreamlaser & Ksusha Chekhovskaya

Заказчикdreamlaser & Ksusha Chekhovskaya

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова