Прислать ссылку для оценки проектов
OK

«Фестиваль Скорости»

НОМИНАЦИИ

Лучшее массовое событие

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Фестиваль

Целевая аудитория

Поклонники автоспорта, автолюбители и их семьи, молодые активные люди, интересующиеся спортом, музыкой, массовыми событиями.

Количество участников

14 000 (платный вход на мероприятие)

Дата проведения и продолжительность

20-21 июля 2019

Место проведения

Автоспортивный комплекс «Нижегородское кольцо»

Цель и задачи

В основе события: проведение II этапа чемпионата России SMP RDRC по дрэг-рейсингу и I этапа чемпионата Приволжского Федерального Округа по дрэг-рейсингу. Фанаты автоспорта, которые разбираются в дрэг-рейсинге — это довольно узкая аудитория.
Задачей агентства было сделать мероприятие массовым, интересным для более широкой аудитории.
Цель: собрать больше 3 000 человек.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Концепция строилась вокруг темы автоспорта и Чемпионата по дрэг-рейсингу, которые должны были остаться основой мероприятия. Мы добавили активности такие же драйвовые по энергетике, как и гонки. Так возник целостный и гармоничный концепт Фестиваля Скорости, который объединил гонки, спорт, танцы, музыку и экстремальное шоу мотофристайла.
Это позволило привлечь не только заядлых фанатов дрэга, но и более широкую аудиторию автолюбителей.

Cпособы реализации проекта

Анонсирование: рассылка пресс-релизов, соц сети, радио, ТВ, наружная реклама (щиты, автобусы).
Поскольку для запланированного масштаба бюджет был весьма ограничен, под каждую зону активности агентство искало партнера. Отличным решением в данной ситуации стал самогенерирующийся контент: соревновательные заезды мотофристайлеров, хип-хоп баттлы и рэп-турнир, организованные с помощью наших региональных фристайлеров, хип-хоп и рэп-команд соответственно.
Во-первых, это позволило наполнить программу. Во-вторых, привлекло дополнительную аудиторию, поскольку участники сами рассказали о мероприятии своему окружению.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие проходило в 2 дня! Соревновательная часть на гоночной трассе и развлекательные площадки на паддоке проходили параллельно.
В соревнованиях двух чемпионатов приняло участие 70 пилотов, одному из которых удалось поставить новый рекорд России.
Динамики фестивалю добавили хип-хоп и рэп-баттлы, танцы и музыкальная программа. На фестивале каждый гость нашел развлечение по вкусу: детям не пришлось скучать в своей локации, с мастер-классами и аниматорами; взрослые наслаждались экстримальными шоу и участвовали в открытых тренировках с лучшими тренерами города по боксу, единоборствам и кроссфиту. Желающие смогли сдать нормативы и получить значки ГТО.

Полученные показатели эффективности

Мы собрали 14 000 посетителей за 2 дня проведения «Фестиваля скорости». Обычное соревнование на «Нижегородском кольце» собирает около 2000 человек.

Отличительные черты мероприятия

На данный момент это единственный массовый фестиваль с автоспортивной тематикой.
«Нижегородское кольцо» - известная во всей стране площадка для авто- и мотоспорта, позволяющая проводить масштабные события на 10 тыс человек. Однако все проводимые там мероприятия подразумевают узкую аудиторию знатоков и профессионалов автоспорта.
«Фестиваль скорости» расширил аудиторию, стал действительно массовым событием. Мы интегрировали чемпионат по дрэгу в масштабный драйвовый праздник для широкого круга людей, не только регулярных посетителей «Нижегородского кольца». Развлекательные локации пришлись по вкусу любителям активного образа жизни, семьям с детьми (благодаря детской зоне), поклонникам альтернативной музыкальной культуры, спортсменам, любителям авто. Нам удалось привлечь очень молодую аудиторию с помощью танцевального конкурса и рэп-баттлов. Таким образом, через интересные активности внутри фестиваля, мы вернули внимание поклонников автоспорта к «Нижегородскому кольцу» и смогли показать широкому кругу людей динамику и красоту таких соревнований.

Дополнительная информация

«Фестиваль Скорости» создал прецедент и показал, что есть незакрытый спрос на большое автоспортивное массовое событие.
Мероприятие выгодно отличается от однотипных городских фестивалей. Микс гонок, экстрима, музыки и спорта — такого больше нигде нет в регионе.
Трудность, с которой столкнулось агентство: ограниченность бюджета для такого масштаба мероприятия. Это решилось с помощью самогенерирующегося контента и привлечения партнеров. Событие вытекало из события, его легко и с удовольствием поддерживали участники, давая массовое развитие каждой активной локации. Мы сделали интерактивное мероприятие, интересное широкой аудитории, где были зрелищность, фан и возможность самовыразиться.

Команда проекта

ОрганизаторРекламное агенство "Рейтинг"

ЗаказчикООО РА "РЕЙТИНГ"

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова