Прислать ссылку для оценки проектов
OK

День семьи в "Yazaki Land"

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Family day в формате ярмарки

Целевая аудитория

Количество участников

3000 (из них ~1700 взрослых ~1300 детей )

Дата проведения и продолжительность

1 июля 2017

Место проведения

Територия завода "Язаки Волга" г.Городец

Цель и задачи

Цель:
- Создать комфортное семейное мероприятие, через которое повысить лояльность к бренду среди сотрудников компании и внутри их семей
Задачи:
- Создать условия для комфортного и интересного времяпрепровождения для детей разных возрастов (от 2 до 16 лет)
- Создать условия для комфортного и интересного времяпрепровождения взрослых гостей
- Создать атмосферу семейности на мероприятии и через семейные ценности повысить внутри корпоративную лояльность к бренду
~ 2.3 млн р

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Мы решили максимально приблизить мероприятие к его участникам и создать ощущение, что его создаёт не только компания организатор или компания "Язаки Волга", а каждый сотрудник, точнее его семья.
Мы решили создать настоящий городок мечты, вдохновлённый фантазией детей сотрудников "YazakiLand". Город в котором есть всё, для того чтобы сделать яркий и запоминающийся День семьи в "Yazakiland"

Cпособы реализации проекта

Изначально для реализации данной идеи мы провели среди детей сотрудников конкурс "Нарисуй город мечты YazakiLand". Было получено более 40 уникальных рисунков, которые в последствии вдохновили нас на фирменный стиль мероприятия и его наполнение.
Формат ярмарки отлично подходит под реализацию поставленных задач. Мы собрали совершенно различные интерактивности, аттракционы, мастер классы дабы удовлетворить потребности любой возрастной группы, присутствующей на мероприятии.
Помимо фирменного стиля мероприятия, на мероприятии мы создали настоящий картонный городок, так же вдохновляясь рисунками детей сотрудников, который наши маленькие участники могли раскрасить руководствуясь только лишь своей фантазией.
С помощью программы главной сцены мы воплотили мечты не только наших маленьких гостей, но и некоторых совсем взрослых сотрудников. К примеру, один из сотрудников всегда мечтал выступить со своими композициями перед большим количеством людей, и наша программа дала ему эту возможность.

Описание как проходило само мероприятие

Мероприятие под открытым небом - всегда нервозно. Мы постарались подготовиться к любым сюрпризам погоды или любым другим, и не прогадали. На протяжении всего монтажа погода не благоволила нам, но по всем прогнозам на время самого мероприятия небесная канцелярия должна была проявить свою благосклонность к нам. Так и вышло. За 1.5 часа до мероприятия мы поняли что осадков уже не предвидится, поэтому мы в кратчайшие сроки переиграли инфраструктуру мероприятия, чтобы сотрудники могли насладиться праздником в полной мере.
Все те ошибки, которые бывают на мероприятиях подобного мероприятия мы выявили на стадии подготовки и учли, благодаря чему смогли добиться максимально доброй, радостной и комфортной атмосферы на самом мероприятии. Мы максимально избавились от очередей как на входе так и на самих активностях мероприятия.

Полученные показатели эффективности

Мероприятие вызвало широкий отклик в сотрудниках компании. По статистике вместо предполагаемых 2000 человек, мероприятие захотело посетить 3000 и так как мероприятие проводится каждый год, после данного успеха, заказчик планирует что следующее мероприятие посетит на 20% больше сотрудников, чем в прошлый.

Отличительные черты мероприятия

Грамотное вовлечение сотрудников в мероприятие через их семьи (детей), да и сама идея мероприятия нам самим очень понравилась, ведь самое дорогое что есть в жизни каждого человека - это его дети, и воплощение детских мечт - это, возможно, самое приятное что может быть в жизни.
Так же к отличительным чертам можно отнести грамотную, проработанную инфраструктуру и логистику мероприятия, благодаря которой удалось добиться максимально комфортного времяпрепровождения сотрудников и их семей.

Команда проекта

Организатор"Сверхновая" Ивент Компания

Заказчик"Язаки Волга"

Подрядчикитехническое оснащение: "Авант-Медиа"
фото: Глеб Жижикин
видео Сергей Жигалов
аренда аттракционов и прочих конструкций: "Атмосфера"
музыкальное сопровождение: кавер группа "Diamonds"

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова