Прислать ссылку для оценки проектов
OK

День нефтяника для ГУП «Черноморнефтегаз»

НОМИНАЦИИ

Лучшее корпоративное событие (свыше 700 т.р.)

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Концерт, шоу сотрудников

Целевая аудитория

Количество участников

Более 2000

Дата проведения и продолжительность

1 сентября 2017 года, 3 часа

Место проведения

Крым, пгт. Черноморское, база отдыха "Мрия", принадлежащая предприятию, открытая концертная площадка

Цель и задачи

Цель: В сложные для предприятия времена, дать сотрудникам заряд мотивации и повод гордиться своим предприятием.
Задачи: Создание корпоративного шоу сотрудников в условиях сжатых сроков на реализацию (3 недели). Объединение в шоу сотрудников и детей, так как празднование Дня нефтяника выпадает на 1 сентября. Вовлечение в подготовку десяти ключевых подразделений предприятия, расположенных в разных городах Крыма.
Сверхзадача: Создать у детей сотрудников искреннее желание продолжить дело родителей и работать в компании в будущем.
Аудитория: сотрудники предприятия и их семьи
Бюджет: 1,8 млн рублей

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

Уже во второй раз мы планировали провести для ГУП «Черноморнефтегаз» концерт в формате шоу сотрудников, а значит, важно было привнести новые элементы и сделать событие не похожим на предыдущее. Отсюда появилось решение объединить все номера в единую постановку по принципу театрального представления. Также стояла задача вплести в подготовку детей, из которой родилась концепция «Работа моей мечты» : сказочный сон маленькой девочки, которая задумалась о своей будущей профессии. Нами было создано часовое театрализованное шоу, в котором участвовали сотрудники, дети и артисты, а концертные номера сменялись юмористическими видео-роликами на тему детских фантазий о работе родителей.
Шоу было продумано так, чтобы благодаря профессиональным артистам быть зрелищным для широкой аудитории, благодаря корпоративному контенту – понятным и близким для сотрудников, благодаря участию детей и юмору – интересным для юных зрителей.

Cпособы реализации проекта

Для проведения мероприятия нам досталась необорудованная площадка, которую предстояло превратить в современный концертный зал под открытым небом. Используя старую металлическую конструкцию советских времен, мы натянули баннеры, сделали подвесы для света и артистов, установили светодиодный экран – и получили сцену для концерта. Также с нуля создавали концертную инфраструктуру: гримерки, кулисы, пультовую, зрительные места.
Шоу было целостным представлением, своеобразной сказкой, которую хотелось смотреть на одном дыхании. Здесь был и зрелищный пролог с низким дымом, воздушной гимнасткой, игрой света и трогательной маленькой актрисой, и эффектный финал, где детский хор исполнил гимн компании. Все связки между номерами происходили с помощью видео-контента, что требовало очень четкой организации, ведь ведущий не сможет «потянуть время», если нужно… Каждый номер состоял из двух частей: сначала шел видео-ролик, погружающий нас в сон ребенка, который фантазирует на тему работы родителей, а затем начинался сценический номер, который продолжал заявленную в видео тематику.

Описание как проходило само мероприятие

Концерт открывало небольшое видео с кадрами прошлогоднего празднования, вслед за которым на сцене появились сотрудники предприятия с барабанным шествием. Далее следовала официальная часть с награждением лучших сотрудников.
Концертная часть открылась красивым прологом, который поведал нам историю девочки, мечтающей увидеть работу своей мечты. Циркачи и гимнасты увели ее в мир фантазий и детских грез, где ей предстояло узнать ответ…
Далее мы погружались один за одним в детские сны, где малыши представляли трудовые будни своих родителей в фантазийном свете. Каждый сон начинался видео-роликом, снятым в том или ином подразделении, а затем продолжался тематическим номером на сцене. В каждом номере участвовали сотрудники предприятия, а иногда – и приглашенные артисты. Завершающим номером стал зажигательный хитом «Работа моей мечты», исполненный по мотивам известной песни группировки «Ленинград».
В финале концерта мы снова вернулись к главной героине, которая получила ответ на свой важный вопрос: не важно, кем она станет, но она точно будет работать в «Черноморнефтегаз», ведь это работа мечты! На этой ноте сцена заполнилась детьми, которые вместе с вокалистами из числа сотрудников исполнили гимн предприятия, ставший объединяющей и трогательной концовкой.
После шоу зрители танцевали под ритмы кавер-группы и наблюдали музыкально-пиротехническое шоу.

Полученные показатели эффективности

По словам заказчика, поставленные цели были достигнуты, а ожидания – превышены. Новый Генеральный директор оценил проведенное мероприятие словами: «Это был концерт мирового уровня!» В мероприятии приняли участие 25 сотрудников из всех ключевых подразделений, 15 детей сотрудников, зрителями стали более 2000 человек. Несмотря на то, что все прогнозировали быстрый уход зрителей с праздника, так как в этот день люди предпочтут праздновать 1 сентября либо День нефтяника в узком кругу близких и коллег, количество зрителей к финалу лишь возрастало, и после завершения всем не хотелось расходиться. Дети с удовольствием смотрели концерт и танцевали во время его музыкальной части. Вновь после долгого периода спада, люди почувствовали мощь своего предприятия, гордость быть частью коллектива, а с уст детей не сходили слова «Спасибо Черноморнефтегазу!»

Отличительные черты мероприятия

- вовлечение детей в шоу сотрудников
- построение площадки «с нуля»
- минимальный срок на подготовку
- рассредоточение участников на десятки км друг от друга
- целостное представление с видео-переходами

Дополнительная информация

Нужно сказать, что атмосфера внутри компании чувствовалась гнетущей, руководители подразделений бойкотировали участие из-за внутренних конфликтов с руководством, к тому же времени было катастрофически мало, а расстояние до пгт, где находится площадка и проходили съемки – более 100 километров. В общем, добиться всеобщей радости было не так просто, но нам это все же удалось. Каждый из руководителей подразделений лично поблагодарил нас, каждый участник концерта получил невероятный заряд энергии, этот день стал одним из самых ярких праздников в истории поселка и вселил в сотрудников надежду на «светлое будущее».

Команда проекта

ОрганизаторСтудия ярких событий "Крылья"

ЗаказчикГУП РК "Черноморнефтегаз"

ПодрядчикиТехническое сопровождение: Starsounds, видео-продакшн: Love vision, ведущая: Ольга Ячменева; фотосъемка: Александр Старостин; кавер-группа: Шнапс-бенд; пиротехника: Пирошоу Крым; артисты: Экспериментальный театр Гефест-шоу, барабанное шоу Top-beat

Город организатораСимферополь

Оплата не удалась!
Попробовать снова