Прислать ссылку для оценки проектов
OK

Alхимия Света

НОМИНАЦИИ

Лучшее массовое событие
Лучшее использование спецэффектов

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Тип мероприятия

Городской праздник

Целевая аудитория

Количество участников

150 000

Дата проведения и продолжительность

15 июля 2017 года, 2-3 часа.

Место проведения

Ачинск, Братск, Новокузнецк, Волгоград, Каменск-Уральский, Красноярск, Шелехов, Бокситогорск, Михайловск, Таёжный, Краснотурьинск, Кандалакша

Цель и задачи

Цель.
Проведения ежегодного городского праздника «День Металлурга», одновременно в 12 городах присутствия ОК «РУСАЛ».

Задачи.
— Новый формат проведения события, с отказом от ежегодной практики «концерт звезды» при сохранении бюджета и с увеличением привлекательности события и вовлеченности гостей.
— Единая концепция.
— Донесение до жителей городов присутствия ОК «РУСАЛ» информации о месте алюминия в жизни человечества.

Концепция, разработанная согласно цели и задачам

«Alхимия Света» — новый формат празднования Дня металлурга, призван принести праздник всем этим людям и рассказать, как важен для всего человечества алюминий.

Название объединяет в себе и отсылку к виновнику тожества — алюминию, и к истокам его получения — алхимии, и к формату в котором пройдёт торжество и пойдёт повествование — свет.

Концепция – привлечь людей не звездой а Архитектурным мэппингом и лазерным шоу.
Сэкономить на райдере артистов. Маленькая сцена, меньше звука и света, ведущий, кавер-группа, шоу номер или танцевальный коллектив.
Через мэппинг и Лазерное шоу рассказать о истории Аллюминия и Его месте в современном мире! Показать как выглядит современный металлург!

Cпособы реализации проекта

Механики и технологии:
1) В Братске – трансляция выступающей Группы Рондо на фасад здания, площадью 1200 кв.м., в других городах виджеинг сопровождающий выступления кавер-групп.
2) Для придания празднику официальности и торжественности – поздравление (аналогично новогоднему от президента рф) от генерального директора ок Русал - Владислава Сольовьёва, на Фасаде здания! сьемка с использованием хромакей.
3) Для вовлечения гостей
– Использование kissCam c выводом на фасад здания.
- Конкурс хэштегов РУСАЛ ОБЪЕДИНЯЕТ ДРУЗЕЙ – благодаря можно было посмотреть онлайн как сегодня празднуют жители братских городов. Увидеть свои фото на фасаде здания и получить приз от ОК Русал.
- Конкурс Код Русала – впервые на городских площадях разыгрывался приз, доступ к которому скрыт в контенте 3D mapping и лазерного шоу. 3х значный код, который нужно отправить на номер телефона и получить алюминиевый подарок!
4) Впервые создавался единый мэппинг контент для 6 абсолютно разных зданий.

Описание как проходило само мероприятие

В один день, 15 июня 2017 года, 12 городов присутствия ОК «РУСАЛ» (Ачинск, Братск, Волгоград, Каменск-Уральский, Красноярск, Новокузнецк, Шелехов, Краснотурьинск, Бокситогорск, Михайловск, Таёжный, Кандалакша)
В 11 из 12 городов — выступление «звезды» на городском мероприятии заменено на кавер-группу.
Размер сцены минимально возможный, но свой под каждую локацию.
Эксперимент показал, что кавер-группы с ярким визуальным сопровождением вызывают не меньший ажиотаж, чем приглашенная «звезда».

Главная декорация праздника:
в 6 городах – фасад здания, на котором показывалось 3D mapping шоу «Alхимия Света»;
в 6 городах – диодный экран и просветная сетка, для лазерного шоу «Alхимия Света».
В каждом городе в контенте светового шоу был зашифрован уникальный «КОД РУСАЛа», отгадавший код получал Алюминиевый подарок от компании.

Полученные показатели эффективности

6456 публикаций с #алхимиясвета за 2 часа проведения фотоконкурса. В несколько раз превосходит активность любого из предшествующих событий.

Более 150 000 человек участников события во всех городах — больше чем за прошлые годы. Часть городов по количеству участников превзошли самые массовые городские праздники (День Победы и День Города).
Опрос PR служб компании в городах участниках (по каждому городу в отдельности) оценил этот праздник как самый лучший по сравнению с предыдущими годами.

Отличительные черты мероприятия

- 12 городов одновременно
- единая концепция праздника во всех городах
- кавер-группа вместо "звезды"
- 6 мэппинг шоу по одному сценарию на разные здания
- 6 лазерных шоу на 70% адаптированных под город проведения
- в контенте шоу в каждом городе "зашит" свой код, отгадавший зритель получает алюминиевый приз.

Дополнительная информация

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Для освещения события во всех городах PR службы заказчика использовала как публикации в основных городских СМИ, так и рекламу на радио и ТВ, а так же рекламные постеры.
Продвижение события в соц.сетях осуществлялось через группы и сайт «РУСАЛ ФестивAL», созданные специально для освещения культурных событий ОК «РУСАЛ».
Поздравления для всех 12-ти городов в этот день прозвучали даже в эфире Comedy Radio (ведущий шоу — сценарист программы во всех городах)

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 50 подрядчиков, более 500 человек

Команда проекта

Организаторdreamlaser

ЗаказчикОК РУСАЛ

ПодрядчикиРусина Татьяна, СДП+ (Самара) - организационный партнер dreamlaser

Город организатораНижний Новгород

Оплата не удалась!
Попробовать снова